Японские капсульные отели — отличная бюджетная альтернатива хостелам и обычным недорогим отелям. Давайте посмотрем как устроен один из таких отелей — стильный дизайнерский 9 hours в Киото.
Первый капсульный отель появился в Осаке в 1979 году как ответ на возрастающий спрос со стороны офисных работников крупных японских городов, которые в порыве трудоголизма не успевали на последнюю электричку домой. Благодаря низкой стоимости проживания, капсульные отели быстро приобрели популярность.
Комната в таком отеле представляет собой капсулу размером примерно 2x1x1,25 м. Этого размера достаточно, чтобы спать, смотреть телевизор или читать. Капсулы размещаются вплотную друг к другу в два яруса. Приватность обеспечивается занавеской или дверью из стекловолокна в открытом конце капсулы. В Японии в капсульные отели редко заселяют женщин, поскольку владельцы отелей относят их к источникам шума и беспокойства, что может помешать мужскому отдыху. Однако им могут все-таки выделить один этаж, но при условии, что они не будут заходить на «мужскую половину» отеля.
В 2009 году компания Cubic Corp совместно с design studio S открыла в Киото «дизайнерский» капсульный отель 9 hours, про который и пойдет речь. За последние несколько лет дизайн отеля был отмечен престижными профильными наградами. Дизайн-концепция отеля действительно очень интересная, давайте заглянем.
На входе — шкафчики для обуви. Ключик от ящика передается на ресепшн. Отличная идея для защиты от неплательщиков: без обуви далеко не убежишь!
Философия отеля отражена в его названии: 1 час на душ и приготовление ко сну + 7 часов на сон + 1 час на сборы, итого 9 часов. Именно столько в среднем длится пребывание в бизнес-отеле.
Весь интерьер оформлен в черно-белой цветовой гамме.
Зона отдыха в лобби отеля, здесь можно воспользоваться бесплатным wi-fi.
Женские и мужские капсулы находятся на разных этажах, на которые ведут раздельные лифты.
Навигация по отелю обеспечивается простыми и стильными иконками с подписями на двух языках.
В душевой можно взять полотенце и фирменную черную пижаму.
Обратите внимание на лаконичный дизайн интерьера: идеальный баланс между стилем и функциональностью. Присутствует только то, что действительно необходимо, ни больше, ни меньше.
Наверное, так бы выглядел отель в исполнении дизайнеров Apple.
Мыло, шампунь и кондиционер в индивидуальной одноразовой упаковке.
Слева — аккуратно сложенные чистые белые полотенца, справа — душевые кабинки.
Фантастически красивая раковина.
Очень удачное решение для нумерации этажей.
На этаже с капсулами темно, свет исходит только от самих капсул.
Встроенный будильник Panasonic не издает звуков, вместо этого он плавно включает яркий свет в заданное время.
В капсуле достаточно просторно и комфортно, можно вытянуться и даже сесть. Гости отмечают, что приступов клаустрофобии капсула не вызывает. Шумоизоляция отличная.
Забронировать капсулу можно на сайте отеля. Если вы как-нибудь будете в Киото, стоит хотя бы на одну ночь остановиться в этом отеле, незабываемые впечатления обеспечены. Стоимость одной ночи: 1900 йен (примерно 18 долларов) — очень бюджетно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий