КАК ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ДИПЛОМ МЕДСЕСТРЫ В ДАНИИ





Если вы получили образование за пределами Евросоюза, то для получения разрешения на работу в Дании вам необходимо пройти три этапа:
1. Оценку (Assessment)

Вы отправляете необходимый пакет документов в Danish Health and Medicines Authority, где проверяется соответствие вашего образования датской системе

2. Языковое тестирование (Language test)

После того, как вы получите ответ, вам нужно будет сдать языковой тест. Если вы сдавали тест в течение 12 месяцев до подтверждения уровня образования, его результаты считаются действительными.
3. Адаптация и подготовка (Position for adaptation and training purposes)

Пройдя первые два этапа, вы ищете место для прохождения адаптации и обучения сроком на 6 месяцев. По истечении этого срока, ваш работодатель отправляет окончательную оценку в Danish Health and Medicines Authority.
На основании этой оценки принимается решение о предоставлении вам постоянного разрешения на работу!

Закон об авторизации специалистов в сфере охраны здоровья, получивших образование за пределами Евросоюза и не являющихся его гражданами
https://www.retsinformation.dk/Forms/R0710.aspx?id=146391

Информация об авторизации: 
http://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/~/media/094437D885F8432081F4D91E4515E33F.ashx

Аппликационная форма для записи на программу адаптации и обучения: http://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/~/media/6CCD8F9B8B424B9084216DA98D4D730A.ashx

Языковые центры: http://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/~/media/A907DB5DB56742E68D6DD9450203CA34.ashx



Как подать заявку на получение авторизации?

1. Ознакомьтесь с перечнем информации, которую необходимо предоставить
https://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/huskeliste_3land.aspx

2. Заполните аппликационную форму  
http://sundhedsstyrelsen.dk/en/DS/VurdUdd-3lande.aspx?sitecore=Yes&lang=eng&formtype=3lande

3. Убедитесь, что у вас на руках есть весь необходимый пакет документов
4. Отправьте все документы и распечатанную аппликационную форму с вашей подписью в Danish Health and Medicines Authority по почте 

Что происходит с заявкой в DANISH HEALTH AND MEDICINES AUTHORITY?

После того, как вашу заявку и все необходимые документы получат, DHMA отправит вашу форму в образовательное учреждение и  Совет Медсестер и Акушерок  вашей страны для проверки на соответствие вашего образования датским нормам!

Список необходимых документов

1.Удостоверение личности
2.Копии паспорта
Образец:
http://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/~/media/9DCC2EE94133425F895EAF57D7BE1CBD.ashx

3. Свидетельство о смене имени / свидетельство о браке (при наличии)
4. Документы, подтверждающие вашу квалификацию
5. Резюме, в котором указана информация о вашем образовании и опыте работы в хронологическом порядке
Образец:
http://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/~/media/764541A71A4A44BDADC2ED6D3733BA6A.ashx

6. Диплом об образовании
7. Сертификат из вашего учебного заведения, с указанием имени, даты рождения и срока обучения, переведенный на английский язык.
Внимание!! Перевод должен быть выполнен сертифицированным переводчиком  Совета Медсестер и Акушерок ВАШЕЙ СТРАНЫ.
8. Сертификат должен быть отправлен из учебного заведения непосредственно в Danish Health and Medicines Authority
Подробное приложение с описанием программы обучения из образовательного заведения.
Образец:
http://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/~/media/EC0FF4CF97D340D282943FA7A483EAA9.ashx

Приложение должно содержать следующую информацию:


  • Вступительные требования
  • Общая продолжительность образования
  • Теоретическое образование (предметы и лекционные часы на каждый предмет)
  • Клиническое образование (предметы и продолжительность, указанная в часах)
  • Клиническое образование (отделения и количество недель, проведенных в каждом отделении)
  • Документ, подтверждающий, что вы работали по специальности, как минимум, 12 месяцев до подачи заявки. Если вы закончили обучение более 6 лет до подачи заявки, и у вас нет данного документа, оно считается устаревшим
  • Любые дополнительные документы, которые, по вашему мнению, могут быть важными для оценки вашей квалификации
  • Свидетельство о профпригодности

Вам необходимо отправить сертификат о вашем текущем профессиональном статусе Certificate of Current Professional Status или Certificate of good standing в Danish Health and Medicines Authority.
Сделать это можно только через специальные регистрационные центры в вашей стране. Это может быть организация, в которой вы получили регистрацию врача, но НЕ ваш работодатель.
*В Украине, например, такими полномочиями обладает Украинский Совет Медсестер и Акушерок.

Сертификат должен подтверждать, что вы имеете законное право работать по своей профессии, и что вы не были отстранены от должности и не получали запреты на практику.
Сертификат должен быть составлен на английском языке и выдан не ранее чем за 3 месяца до отправки.

Требования к оформлению документов

Нужно отправить два комплекта документов:

  • Первый комплект – это оригинальные документы или их заверенные копии
  • Второй комплект – фотокопии первого. Копии должны быть представлены в формате А4 без изображений скрепок и папок на снимках, поскольку эти файлы будут отсканированы

Если в первом комплекте вы отправляете копии, то во втором должны быть фото этих копий

Требования к заверенным копиям

Заверенными копиями считаются такие, на которых стоит печать (на русском/белорусском/украинском и английском) и подпись посольства, юридического отдела УСМА, образовательного учреждения, или организации, выдавшей оригинальный документ.

Частные лица не могут заверять копии. 

В некоторых случаях, Danish Health and Medicines Authority может потребовать предоставить оригиналы документов.


Образец:
http://sundhedsstyrelsen.dk/en/registration/registration-of-healthcare-professionals/application-for-registration/~/media/9DCC2EE94133425F895EAF57D7BE1CBD.ashx

Правила перевода

Вы может отправить документы из перечня, переведенные либо на английский, либо на датский язык. 

ВНИМАНИЕ! Можно также, перед отправкой переводов, дождаться, пока Danish Health and Medicines Authority рассмотрит вашу заявку и сообщит вам, какие именно документы нужно перевести. Такой вариант займет большее количество времени.

Документы на английском, норвежском или шведском языках (если у вас таковые имеются) переводить не нужно!


  • Документы на любом другом языке должны быть переведены на английский или датский.
  • Перевод должен быть осуществлен либо образовательным учреждением, где был выдан оригинал документа, либо уполномоченной организацией (например, Украинский Совет Медсестер и Акушерок). 
  • На переведенном документе должна быть указана информацию о переводчике и печать организации на двух языках. 
  • Перевод также должен быть скреплен с документом на языке оригинала 


2 комментария:

  1. Людмила, а Вы знаете кого-то из стран бывшего СССР,кто получил авторизацию??? Мне ничего не подтвердили, т.к наша система образования кардинально отличается от европейской. Знаю еще нескольких людей с мед образованием, у которых та же история. Даже на SSA наше медсестринское не подходит.. Увы

    ОтветитьУдалить
  2. Я потратила массу сил и времени и все впустую. Всё равно. Никто не смотрит даже на стаж работы.. Подавалась на ассистента шесть раз, и все время отказ.. Предлагают начинать с низов, потому как подчеркивают что кардинальная разница в системе .. На собеседованиях была не раз и абсолютный ноль в перспективе

    ОтветитьУдалить